понедельник, 3 августа 2009 г.

Отзыв о курсе Жуковского

Перед отьездом в Карпаты, я вас ознакомил с курсом от Жуковского, я думаю вы ознакомились с этим курсом поближе.
Вот отзыв об этом курсе:

"Отличный курс, который превзошёл все мои ожидания..."

Курс Сергея оказался безумно интересным.

Курс реально помогает открыть глаза на методы раскрутки и монетизации интернет-проектов, о которых раньше даже не задумывался.

Благодаря установкам Сергея еще раз убедился в том, что ничего сложного в заработках через Интернет нету.

Сергей мастер интернет-бизнеса!!! Я понимаю, что $1000 - это очень мало. Что надо как минимум стремиться к $10 000 в месяц для комфортной жизни.

В курсе Сергея предполагалось, что все его участники должны выйти из обучения с собственными блогами. Забегая наперед, скажу, что большинство «студентов» уже входили в курс, имея блоги, и поэтому работы (по крайней мере, технической) для них было намного меньше.

Я же решил не ограничиваться «Украинской блогосферой» (это мой блог, которому уже почти год и который можно назвать довольно успешным - blogosphere.com.ua) и решил создать специальный блог «под курс».

Хотя на самом деле это был очень хитрый ход с моей стороны, поскольку идея того блога вызревала у меня уже как минимум несколько месяцев. А сам курс я использовал как дополнительный стимул для старта. Ведь не мне вам объяснять, как долго можно довольствоваться планами и мечтами, так и не воплощая их в жизнь.

Сергею большое спасибо за курс!!!

Ярослав Федорак. Интернетчик. Автор блога blogosphere.com.ua, Украина, г. Киев

____________________________________________________________
Электричество так тесно вошло в нашу жизнь, что без него мы ничего не можем делать.Предлагаем вам Электродвигатель однофазный.

1 комментарий: